Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Приём в гимназию 399
Переславль-Залесский - жемчужина Золотое кольцо России. Основал его в 1152 году Юрий Долгорукий. Переславль расположен на берегу озера Плещеево - родине Российского флота. Александр Невский - уроженец Переславля-Залесского. На берегу озера Плещеево находится знаменитый волшебный Синий камень.
Наш опрос
Оцените работу сайта гимназии в 2022-2023 учебном году. Свои пожелания и предложения Вы можете оставить в "Электронной приёмной" или отправить на адрес info@school399.ru с пометкой "Сайт гимназии"
Отлично
Хорошо
Удовлетворительно
Плохо




Результаты   Все опросы

Новости
  • Парад наук
    - 08-10-2020 16:19
          8 сентября в гимназии стартовала Неделя науки. Традиционное, насыщенное целым спектром событий, мероприятие должно было пройти ещё в марте. Но в связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой было принято решение перенести Неделю науки на сентябрь.
          К сожалению, мы не смогли собраться большой аудиторией слушателей в Актовом зале. Поэтому ребята выступали перед своими одноклассниками. Все докладчики получили возможность представлять свои проектно-исследовательские работы в удобном для них формате.
    Фотоальбом.

          Очень символичным, в памятный день 8 сентября стало представление первой работы «Неизменный спутник воина – солдатский котелок» (авторы - ученицы 6в класса Матовникова Алиса и Шуневич Елизавета, руководитель Блинова Ирина Олеговна).

          Вот уже второй год девочки являются членами Юнармии - всероссийского детско-юношеского военно-патриотического движения. В праздничные и памятные дни стоят в карауле, выносят знамя школы, а так же проводят экскурсии по экспозиции нашего школьного музея. История одного из экспонатов и легла в основу исследования.

          Продолжила военную тему исследовательская работа «Их имена забыть нельзя» (ученик 3в класса Богомягков Макар, руководитель Щучкина Ирина Николаевна), посвящённая памяти героев войны, именами которых названы улицы нашего района. Среди них – и маршалы, и рядовые, и пионеры-герои. Макар не только изучил историческую информацию, но и провёл анкетирование среди одноклассников, а также представил собственные фотографии памятных мест района.

          На необычную экскурсию по Санкт-Петербургу пригласила в своём докладе ученица 2в класса Кузьмина Алина («Петербургские прогулки с привидением», руководитель Шмелёва Анна Васильевна).


          А выступление ученика 3б класса Васильевского Влада весь класс прослушал на одном дыхании, потому что речь шла о тайнах, связанных с гибелью самого загадочного круизного лайнера («Как затонул непотопляемый корабль», руководитель Соловьёва Татьяна Юрьевна). При работе над исследованием Влад изучил все четыре версии гибели Титаника.

          Посещение Музея Арктики и Антарктики стало отправной точкой для начала работы «Бурые медведи. Они могут исчезнуть!» (ученица 3б класса Лазовская Ксения, руководитель Соловьёва Татьяна Юрьевна).

          Ксения рассказала одноклассникам о том, что бурый медведь является символом России и занесён в Красную книгу. В докладе прозвучали причины исчезновения этих животных: охота, браконьерство, лесные пожары. Частью практической части стал опыт, демонстрирующий, как может загореться лес от брошенной стеклянной бутылки.

          Одноклассница и родная сестра Ксении Софья в своем докладе «Белые медведи. Почему их становится мало?» ( Лазовская Софья, руководитель Соловьёва Татьяна Юрьевна) продемонстрировала моделирование парникового эффекта в домашних условиях.

          Почему планету Уран называют Ледяным гигантом, какие у неё особенности и почему её так любят писатели-фантасты рассказывает в своей работе «Газовый гигант» ученик 2б класса Блинов Антон (руководитель Бакина Татьяна Григорьевна).


          Из выступления ученицы 5б класса Юлии Афанасьевой «Вся правда о пыли» (руководитель Ярковая Наталья Петровна) её одноклассники узнали, как пыль влияет на здоровье человека, как выглядят пылевые клещи, а также получили рекомендации, как бороться с пылью в домашних условиях. Интересный и очень полезный эксперимент заключался в изготовлении индикаторов пыли и определении самых загрязненных мест в гимназии.

          Ученица 4в класса Рожко Валерия знает всё о бабочках («Удивительный мир бабочек», руководитель Пономарёва Елена Вячеславовна). В её докладе прозвучали интересные сведения о бабочках, родословная которых насчитывает 250 миллионов лет! Слушатели также узнали, что эти необычные насекомые могут различать цвета, лечат от стрессов и их по праву называют украшением планеты.

          В мир вычислительной техники и информатики отправились ученики 5б класса вместе с Данияром Таджбагамбетовым («Из чего состоит компьютер», руководитель Тимофеева Ольга Сергеевна).

          А ученица 4а класса Бурова Екатерина рассказала своим одноклассникам о том, как происходит процесс увлажнения воздуха благодаря обычным комнатным растениям («Увлажнители воздуха», руководитель «Прыгова Татьяна Александровна).

          Необычным и приятным завершением выступления Чечнева Дениса из 4а стала дегустация вкуснейших яблок из дачного сада (« Яблоко и его свойства», руководитель – Прыгова Татьяна Александровна). В своём исследовании Денис рассмотрел виды, полезные свойства и химический состав любимого фрукта.

          В докладе «Шоколад» (ученица 4в класса Сойко Елена, руководитель Пономарёва Елена Вячеславовна) был продемонстрирован эксперимент по созданию шокобутера. Кроме того, Елена рассказала об истории, пользе и вреде различных видов шоколада: чёрного, белого и рубинового.

          Оказывается, в домашних условиях можно изготовить даже модную игрушку-антистресс, которую изобрели в 1976 году! В своём докладе это продемонстрировала ученица 4в класса Тюкалова Анастасия («Слаймы», руководитель Пономарёва Елена Вячеславовна).

          Завершилась Неделя науки представлением работы по английскому языку «На ферме» (авторы - ученицы 5в класса Данилюк Елизавета и Арбузова Арина, руководитель Грязнова Нина Эдуардовна). Вниманию слушателей было предложено настоящее полноценное исследование, содержащее цели, задачи, гипотезу, анкетирование, прекрасные иллюстрации. Ребята с удовольствием повторили русскую и английскую лексику на предложенную тему, спели песенку, проверили свои знания.

          В результате, Неделя науки превратилась в настоящий парад наук. Все докладчики показали прекрасное владение разнообразными методами исследования, умение работать с информацией, выступать на публике.

          Выражаю сердечную благодарность всем руководителям проектно-исследовательских работ, а докладчикам желаю не останавливаться на достигнутом и стремиться к новым успехам.

    Заведующий библиотекой гимназии Блинова Ирина Олеговна

  
Пользователи Страницы пользователей
  • Вход
  •