Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Приём в гимназию 399
Переславль-Залесский - жемчужина Золотое кольцо России. Основал его в 1152 году Юрий Долгорукий. Переславль расположен на берегу озера Плещеево - родине Российского флота. Александр Невский - уроженец Переславля-Залесского. На берегу озера Плещеево находится знаменитый волшебный Синий камень.
Наш опрос
Оцените работу сайта гимназии в 2022-2023 учебном году. Свои пожелания и предложения Вы можете оставить в "Электронной приёмной" или отправить на адрес info@school399.ru с пометкой "Сайт гимназии"
Отлично
Хорошо
Удовлетворительно
Плохо

Результаты   Все опросы

Новости
  • «Жемчужины Кавказа». 8б и 8в классы
    - 04-04-2018 14:26
         С 23 по 29 марта учащиеся 8б и 8в класса побывали в трех городах Пятигорске, Кисловодске и Нальчике. Экскурсионная программа называлась «Жемчужины Кавказа». И это была действительно замечательная поездка.
         Сразу по приезде мы посетили домик М. Ю. Лермонтова. Удивительно скромный дом под камышовой крышей, располагающийся у подножия горы Машук, сразу понравился поэту. И здесь были написаны его последние стихи. Затем был отъезд в Кисловодск, где мы прогулялись по центру города и его окрестностям. Чрезвычайно понравился небольшой ажурный мостик «Дамский каприз». От него дорожка вела ко множеству ступеней на горку Сосновая, откуда открывается великолепный вид на город. Посетили дельфинарий и вернулись в Пятигорск, где мы разместились в гостинице «Машук».

Фотоальбом.

На следующий день мы уехали в г. Нальчик – столицу Кабардино-Балкарии. И самым первым впечатлением этого дня стал горный комплекс - Чегемское ущелье и Чегемские водопады. Затем мы поднялись по канатно – кресельной дороге на гору Малая Кизиловая, где обозрели окрестности с высоты птичьего полета. Завершением экскурсионной программы второго дня стало купание в термальном источнике у села Аушигер.

В последний день пребывания на Кавказе была организована автобусная экскурсия по Пятигорску «Лермонтовские места». Мы увидели Провал и удивительно красивое озеро внутри него, Эолову арфу, парк «Цветник». Символ города –Орел встретил нас, когда мы поднялись по канатной дороге на гору Машук. Великолепная панорама открылась нам с вершины горы! И не менее интересные памятники истории встретили нас, когда мы спустились вниз, к подножию этой горы: нарзанная галерея, грот Дианы, грот Лермонтова и место дуэли Лермонтова.

Любой писатель или поэт делал заметки о своих путешествиях, передавая свои впечатления от увиденных мест. Мы решили тоже немного рассказать о своих впечатлениях о поездке на Кавказ и о потрясающей красоте этих мест.

«Мы прекрасно провели весенние каникулы на Кавказе! Я увидела просто невероятные панорамы с различных точек Кавказа. Мы наслаждались каждой минутой, проведенной там. У нас был шикарный вид из окна в отеле и кормили нас очень прилично. Вечерами мы неспешно гуляли по Пятигорску. На одной из площадок мы встретили уличного молодого певца с прекрасным голосом. Он произвел огромное впечатление на нас исполнением песен.
         И конечно же сувениры. Куда же без них? Я выбрала национальные сладости в подарок своим близким.

Никогда не забуду купание в термальном источнике у села Аушигер. Было весело и очень интересно поплавать в нем! Чегемское ущелье поразило великолепными панорамами и водопадами. Там же мы попробовали блюда национальной кухни и остались очень довольны. Прошлись по Лермонтовским местам и экскурсовод очень интересно и доходчиво рассказала об всем, что связано здесь с жизнью и творчеством поэта. Кафедральный собор Христа Спасителя был очень красив! Очень жаль, что не удалось попасть внутрь. Я буду очень скучать по городам, которые мы посетили. И если будет возможность, приеду снова, чтобы увидеть Кавказ летом в цвету!»

«Поездка на Кавказ мне очень понравилась. Хорошие номера в отеле, великолепные пейзажи, интересные экскурсии. С балкона отеля открывался чарующий вид на Пятигорск, который ночью заливался тысячами огней.
         Поразила красота Чегемского ущелья, Провала с подземным озером и самих городов. Неимоверно удивила кавказская еда и обычаи горцев. Они были очень гостеприимными, добрыми и честными людьми (те, кого мы встречали). Мы дважды прокатились по канатным дорогам и поднялись на горы Малая Кизиловая и Машук. Хотя погода была слегка туманная и мы не увидели Эльбрус, но зато могли долго любоваться открывающимися пейзажами с гор.

Искупались в горячих термальных источниках. Пока бежали от раздевалки до бассейна и обратно, замерзли. Познакомились подробнее с историей жизни Лермонтова и посетили места в Пятигорске, связанные с поэтом. Программа была очень насыщенной и увлекательной. Спасибо за возможность съездить сюда и увидеть все это!