Переславль-Залесский - жемчужина Золотое кольцо России. Основал его в 1152 году Юрий Долгорукий. Переславль расположен на берегу озера Плещеево - родине Российского флота. Александр Невский - уроженец Переславля-Залесского. На берегу озера Плещеево находится знаменитый волшебный Синий камень.
Наш опрос
Новые страницы
- Как не стать жертвой мошенников
/ Информационная безопасность (17-04-2024) - Третья столица России. Удивительная Казань!
/ Образовательный туризм 2023-2024 (16-04-2024) - Неделя науки в начальных классах
/ Научное общество уч-ся 2023-2024 (16-04-2024) - Марафон проектов «Первые шаги-2024»
/ Научное общество уч-ся 2023-2024 (16-04-2024) - Интерактивная игра «Финансовые ребусы»
/ Научное общество уч-ся 2023-2024 (16-04-2024)
Новости
-
Экологический урок «Свобода от отходов»
В нашей гимназии 19 апреля и 10 мая были проведены Экологические уроки «Свобода от отходов». Учащиеся 5б и 6б классов узнали о способах переработки мусора и о жизненном цикле вещей. Ребята предложили свои варианты решения проблемы отходов, решили присоединиться к акции раздельного сбора мусора и начать с использования экобокса по сбору использованных батареек.
Фотоальбом
19 марта урок прошел в 6б классе, его провели учащиеся 9а класса Ковалевская Екатерина и Пионтковский Иван. 10 мая урок провели учащиеся 9б класса Афанасьева Ольга и Козлова Елена. Екатерина, Иван, Ольга и Елена являются эколидерами нашей гимназии.
Цель экоурока - развить ответственное отношение школьников к отходам и стимулировать их совершать практические шаги по решению проблемы отходов в повседневной жизни.
Задачи Всероссийского экоурока «Свобода от отходов»:
• Донести до учащихся актуальность проблемы отходов в России и в мире, показать её масштаб.
• Раскрыть понятие «жизненный цикл вещей» и показать его связь с природными ресурсами. Показать, как человек тратит их на каждом этапе жизненного цикла вещи.
• На примере круговорота веществ и энергии в природе показать разницу между замкнутыми циклами природы и разорванным жизненным циклом большинства вещей, изготовленных человеком.
• Раскрыть понятие «вторичная переработка отходов» и рассказать о том, как это работает.
• Рассказать о повседневных практиках, позволяющих каждому школьнику внести свой вклад в решение проблемы отходов.
• Вовлечь школьников и их родителей в участие в экологических акциях.
Учитель химии и географии Анацко О. Э.